Клуб молодых мам


 А давай наперегонки 198 24 2 2019-03-15 14:00:13

А давай наперегонки до горки? предложил он ей, предвкушая победу. Неа. отказалась она Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом. Струсила? Сдаешься? подначил он ее и засмеялся обидно. Вот еще. фыркнула она и рванула с места к горке. Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу. Говорила тебе попадет. бурчала она. Я бы тебя перегнал обязательно дулся он Ты нечестно побежала. Я не приготовился... А спорим я быстрей тебя читаю? предложил он ей. Хахаха. приняла она пари Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю. А если я отдаешь мне свои яблоки всю неделю согласился он. Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал: Ну и что Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?... А давай поиграем. предложил он Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца. Дурак. почему-то обиделась она. Слабо? засмеялся он Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо. И ничего не слабо. повелась она Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь. Само собой кивнул он А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело. А ты мне сочинения пишешь. хихикнула она Врать и сочинять как раз рыцарское дело. А потом он оправдывался в телефон: А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу... Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? спросила она С трудом. ехидно ответил он Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось? На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое. Нуу.. Я даже не знаю. протянул он. Слабо? подначила она. И ничего не слабо. принял он предложение С тебя пачка сигар, кстати. За что? не поняла она. Эскорт нынче дорог. развел руками он. А по дороге домой он бурчал: Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного. А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные между прочим целоваться лезут обычно Что это? спросила она. Кольцо. Не очевидно разве? промямлил он. Нибелунгов? Власти? Какая-то новая игра затевается? Угу. Давай в мужа и жену поиграем. выпалил он Надо подумать. кивнула она. Слабо? подначил он. И ничего не слабо. протянула она А мы не заигрываемся? Да разведемся если что. Делов-то. хмыкнул он. А потом он оправдывался: А откуда мне знать как предложения делаются? Я ж в первый раз предлагаю. Ну хочешь еще раз попробую? Мне не слабо. Сыграем в родителей? предложила она. Давай. В моих или в твоих? согласился он. Дурак. В родителей собственного ребенка. Слабо? Ого как. задумался он Не слабо, конечно, но трудно небось.. Сдаешься? огорчилась она Не,не. Когда это я тебе сдавался? Играю, конечно. решился он. Усложняем игру. Ты теперь играешь в бабушку. Правда? не поверила она. 3900. кивнул он Пацан. Слабо тебе в бабушку сыграть? А ты в данном случае во что играешь? В мужа бабушки. засмеялся он Глупо мне в бабушку играть. В де-душ-ку. Как бы ты тут не молодился. засмеялась она Или слабо? Куда я денусь-то... Она сидела у его кровати и плакала: Сдаешься? Ты сдаешься что ли? Выходишь из игры? Слабо еще поиграть? Угу. Похоже что так. ответил он Неплохо поиграли, да? Ты проиграл раз сдаешься. Понял? Проиграл. Спорное утверждение. улыбнулся он и умер.

7 грубых ошибок родит 183 46 5 2019-03-15 21:00:11

7 грубых ошибок родителей во время ссор с детьми. Ошибка 1. Говорить о личности, а не о поступке. Что за ужасный ребенок, Так поступают плохие мальчики или прямое Ты плохой мальчик. Мне такой не нужен. Это вроде уже всем понятно, но почему-то все еще повсеместно используется. Не забывайте об этом Ошибка 2. Сворачивать свою вину на ребенка. Например, догадывались, что ребенок, который сейчас бегает-играет, может задеть чашку на краю стола и все равно не убрали. Кто виноват, что чашку разбили и за что отругали ребенка? Или разрешили ребенку погладить уличную собачку, а она укусила. И вот мама ругает ребенка ты что, не знаешь, что собака может укусить? Примеры утрированные, но думаю, каждый вспомнит такую ситуацию, когда ругать надо себя, а мы ругаем ребенка. Ошибка 3. Использовать свои взрослые преимущества. Например, забирают игрушку и кладут высоко на шкаф, откуда ребенок ее не достанет сам. Это заставляет его чувствовать свою неполноценность (физическую пока) и вызывает глубокое чувство обиды и злости. Кто уже так делал, тот заметил, что в момент, когда игрушка отправляется на шкаф, ребенок начинает ужасно кричать и может закатить истерику. А мы не помогаем ему правильно выйти из конфликта, а оставляем одного и предлагаем подумать над своим поведением. Ошибка 4. Давление на материальную сторону вопроса. Это, в общем-то, относится к использованию взрослых преимуществ, но я хочу выделить это в отдельный пункт. Например, собирались пойти за игрушкой, но случилась ссора, в которой ребенок обидел одного из родителей. И этот родитель сказал, что не купит игрушку, раз он так себя ведет. Да, это быстрый способ заставить ребенка слушаться, но при этом он думает не о том, чтобы уважать чувства отца или матери, а о том, как получить свои выгоды. Когда ребенок чуть подрастет, он будет в определенных ситуациях стараться промолчать, чтобы купили игрушку, а злость и обиду копить внутри себя. Надо ли объяснять, что из этого выйдет и как, став самостоятельным, сын или дочь будут относиться к родителям. Вывод из этого пункта такой: в конфликтной ситуации говорите о чувствах и учите ребенка их уважать, правильно вести себя в той или иной ситуации. Старайтесь не наказывать лишением материальных вещей из-за плохого поведения. Ошибка 5. Агрессивное поведение, потеря контроля над собой, использование грубых слов, ремень. Из этого ребенок запоминает, что в случае потери контроля над ситуацией, можно потерять контроль и над собой, что прав тот, кто ведет себя агрессивнее, говорит грубее и т.д. Это уже не говоря о том, что часто дети пугаются такой реакции родителей и тут же начинают себя нормально вести. Ведь в таких условиях быть равным участником ситуации уже не получается. Ребенок не может отшлепать маму или папу, или даже так же накричать на них. Ошибка 6. Заставлять ребенка извиняться часто и за любую мелочь, в то время как вы сами этого не делаете. Научить ребенка признавать свою вину и просить прощения можно только личным примером. Скажу честно, я сама порой срываюсь и говорю дочке обидные слова, о которых потом жалею. Но я всегда стараюсь за них извиниться. Говорю дочке: Прости меня, пожалуйста. Я вспылила и сказала тебе совсем не то, что думаю на самом деле Дочка обычно извиняется в этот момент тоже: Мамочка, и ты меня прости. Я так капризничала и очень плохо себя вела. Тебе это было неприятно. Ты меня извинишь? И мы обычно обнимаемся. В ситуациях, где мы обе были хороши, я обычно извиняюсь первая. И при этом не упрекаю дочку, не говорю, что она тоже была не права. Дочка уже сама признает и свою часть вины в таких ситуациях и просит прощения. Ошибка 7. Делать плохо ребенку в качестве наказания и наказывать унизительно. Если уж дошло дело до наказания, то помните о том, что лучше лишить ребенка хорошего, чем сделать ему плохо. Т.е. лучше не почитать на ночь, не поиграть и т.д., чем накричать и отшлепать. Наказывать ребенка можно, но наказание ни в коем случае не должно быть унизительным и не должно проходить на глазах у других людей. Когда конфликт разгорается в людном месте, я стараюсь применять подход, который назвала Воспитание на ушко. Попробуйте, может, и вам поможет. И последнее, что хочу сказать. Не забывайте золотое правило: Прежде, чем сказать это ребенку, скажи это себе. Тогда конфликтов будет на порядок меньше, проходить они будут более конструктивно, уважения к родителям будет больше, самооценка ребенка будет в порядке и он тоже будет учиться контролировать свои слова. Говорю это из собственного опыта. Если есть дополнения к списку, пишите в комментариях Не стесняйтесь делиться мнением

Как сделать натураль 168 73 1 2019-03-15 17:00:14

Как сделать натуральный пластилин для самых маленьких. Для самодельного теста понадобится: 2 стакана муки; 1 стакан мелкой соли; 2 столовых ложки лимонного сока; 2 стакана воды; 1 столовая ложка растительного масла; резиновые перчатки; пищевые красители. Наливаем 2 стакана воды в кастрюлю, выливаем в нее 1 столовую ложку растительного масла. Ставим на огонь и держим до закипания, затем выключаем. Нагреть воду нам нужно для того, чтобы тесто заварилось. Берем миску и смешиваем в ней 2 стакана муки и 1 стакан мелкой соли. Затем добавляем туда 2 чайных ложки лимонного сока И тщательно перемешиваем. Затем берем с плиты чуть подстывшую воду с маслом и вливаем ее в муку. Начинаем перемешивать. Поначалу будут образовываться комочки, но это нормально, через некоторое время они разойдутся и тесто станет однородным. Пока тесто заваривается, и оно очень горячее, перемешиваем его вилкой или ложкой, а позже, когда оно немного остынет, вымешиваем его руками. У вас должна получиться очень мягкая масса для лепки, не липнущая к рукам. Совсем маленьким деткам будет достаточно и такого материала. Совершенно не обязательно добавлять в него краситель. Такое тесто наиболее безопасное и не содержит ничего вредного для малыша, так что даже если ваш малыш его попробует, ничего страшного не случится. Деткам постарше можно добавить цвета. Для этого возьмите пищевой краситель желаемого цвета в любом виде, в порошке или гелевый, и начните перемешивать его с тестом. Обязательно воспользуйтесь перчатками, иначе в ближайшие пару дней выйти из дома вам будет затруднительно. Если вы хотите получить насыщенные оттенки пластилина, кладите больше красителя. Делайте это постепенно перемешали краситель с тестом, посмотрели на результат, хотите более насыщенный цвет добавьте еще немного красителя. Количество цветов и оттенков вы можете регулировать сами, в том числе смешивая красители. Хранить натуральный пластилин нужно в отдельных целлофановых пакетах или в маленьких баночках в холодильнике. Если пластилин не убрать в закрытую емкость, то он засохнет, а если оставить его в закрытой емкости на жаре надолго, то он размякнет и станет липким, впрочем, тогда его можно будет использовать как пальчиковые краски. Поделки из натурального пластилина затвердевают за несколько дней и становятся практически каменными, но если уронить, то некоторые элементы могут отломаться, так что будьте аккуратны к творчеству вашего ребенка.

КАК ВОСПИТАТЬ В РЕБЕН 168 44 0 2019-03-15 22:00:09

КАК ВОСПИТАТЬ В РЕБЕНКЕ ПОМОЩНИКА? Мы привыкли к тому, что дети наводят дома хаос, раскидывают игрушки и не дают нам спокойно прибраться. В том, что малыш устраивает беспорядок, виноваты сами родители. Стоит всего лишь сменить тактику поведения, и вы не узнаете своего ребенка. 10 простых, но очень эффективных советов для умных мам. 1. Делать вместе Распространенная мамина фраза: Иди, поиграй, я занята серьезная ошибка на пути воспитания настоящих помощников. Занимайтесь домашними делами вместе. Посади малыша рядом на кухне, дай ему поучаствовать в лепке пельменей, измельчении салатных листьев, вытирании стола или перебирании гречневой крупы. Поставь рядом с взрослой гладильной доской игрушечную, и займитесь глажкой вместе. Не разграничивай домашние дела и общение с ребенком, а объединяй эти процессы. Например, во время совместной уборки можно одновременно рассказывать сказку о вещах, которые искали свое место, и наконец, благодаря маленькому волшебнику, нашли. 2. Отмечай успехи Волшебные слова, которые работают как с детьми, так и со взрослыми: Только ты можешь сделать это по-настоящему хорошо Осознавая собственную неповторимость и значимость в вопросе сбора фантиков с пола или вытирания пыли с телевизора, малыш с радостью будет заниматься делом, в котором он отмечен как лучший из лучших. 3. Учитывай характер Старайся замечать склонности ребенка к тому или иному виду деятельности и доверяй ему выполнять именно те задачи, которые ему по душе. Одним детям нравятся глобальные работы мытье пола или работы по уборке территории вокруг дома. Другим требующая сосредоточенности и тщательности сортировка книг или игрушек. Давай каждому свое. 4. Играйте Скучные повседневные дела можно превратить в веселые игры. Укрощение пылесоса на территории отдельно взятой детской комнаты, мытье волшебных чашек и поиски клада в сумках с продуктами, принесенными мамой из магазина, наверняка, таких приключений в жизни твоих детей еще не было. 5. Пусть помощь будет настоящей Привлекай ребенка к помощи там, где она тебе действительно нужна, а не только чтобы занять или отвлечь его от шалостей. 6. Оставь место для сюрприза Дети любят делать родителям сюрпризы. Предоставь им такую возможность, дав понять, как тебя обрадует неожиданная помощь с их стороны. Пусть помытая тарелка, накормленная кошка и застеленная постель станут для тебя таким сюрпризом. Не скрывай своей радости и не скупись на похвалу. 7. Не рассчитывай на идеальное исполнение Сразу ожидать, что ребенок будет делать домашнюю работу идеально, не стоит. Ни в коем случае не ругай его, даже если после уборки появился дополнительный мусор, который тебе придется убирать. Конечно, поначалу за маленьким ребенком придется многое переделывать, но это необходимый этап на пути к прогрессу. 8. Дай разобраться самостоятельно Если ребенок долго выполняет домашнюю работу: - не вмешивайся, - не подгоняй - и уж тем более не ругай. Наберись терпения и дай довести процесс до финиша. Иначе испуганный малыш в следующий раз откажется тебе помогать, а самой маме придется всегда завершать инициативы ребенка: ведь в его голове не отложится тот факт, что любое начатое дело должно быть обязательно закончено. 9. Работа не наказание Домашний труд не должен быть наказанием за плохое поведение. Ребенок не должен думать, что ему нужно сложить игрушки или убрать свои вещи только потому, что он что-то натворил. 10. Не разделяй обязанности на женские и мужские И мальчики, и девочки должны уметь: - мыть посуду - убирать свою комнату - пришивать пуговицы - и даже забивать гвозди.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НЕПР 154 43 2 2019-03-15 18:30:04

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НЕПРОСТЫХ ПРОБЛЕМ 1. Вместо того, чтобы убеждать ребенка съесть овощи поставьте тарелку с нарезанными перцем, помидорами, огурцами, редиской на стол. 2. Вместо того, чтобы неоднократно просить и напоминать ребенку о каких-то обязанностях напишите записку и повесьте на видное место. 3. Вместо того, чтобы бежать за ребенком и нервничать, уговаривая его одеться, поторапливая и негодуя, что он опять заигрался носком приготовьте необходимые вещи и дайте ребенку возможность одеться самому и потом вас позвать на прогулку. 4. Вместо того, чтобы сто раз повторять порядок действий (при одевании, уборке игрушек и прочем) смастерите соответствующий плакат и повесьте в подходящем месте. 5. Вместо того, чтобы регулярно читать одну и ту же отповедь за один и тот же провинность придумайте короткое кодовое слово и произносите его страшным голосом. 6. Вместо того, чтобы каждый день просить ребенка убрать грузовик с кухонного стола или забытые у вас на кровати вещи поставьте на входе в детскую коробку и скидывайте туда всех нелегальных мигрантов. 7. Вместо того, чтобы непрерывно помогать ребенку включать свет, воду, дотягиваться до игрушек в шкафу купите ему легкую устойчивую табуретку. 8. Вместо того, чтобы кричать через всю квартиру или детскую площадку что-то важное удостоверьтесь, что ребенок вас слышит. 9. Вместо того, чтобы уговаривать надеть нелюбимый свитер, злиться из-за не съеденной каши и обижаться, что ваш подарок заброшен в далекий угол, прислушайтесь к словам ребенка и всерьез отнеситесь к его предпочтениям. 10. Вместо того, чтобы переживать о том, что ребенок не умеет, не может, не хочет примите его таким, какой есть. Без сомнения, дети изменяются, растут, умнеют и многому учатся. Но от нас, взрослых, это не так сильно зависит, как хотелось бы. Зато мы можем не тратить время на чепуху, а сосредоточиться на радостях сегодняшнего дня.

 20 РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ ДЕ 150 45 0 2019-03-15 12:30:04

20 РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ ДЕТСКОГО ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Совет 1 НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами. Совет 2 ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ Озвучивайте любую ситуацию но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок чрезмерно активный, постоянно двигается. Если ваш малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию. Совет 3 ГОВОРИТЕ ЧЕТКО Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Дети очень чутки к интонации поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, произносите как можно более выразительно. Совет 4 ТО ЖЕ, НО ПО-РАЗНОМУ Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекстах. Совет 5 НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ Не употребляйте слишком длинных фраз. Не перегружайте ребенка, предъявляя ему сразу большое количество заведомо незнакомых слов. Совет 6 ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ЗАЛОГ УСПЕХА Произносите новое слово в эмоционально благоприятной ситуации. Психологи заметили: в таких условиях ребенок обучается в десять раз лучше. Совет 7 ВСЕ ЧУВСТВА В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ Важно, чтобы ребенок имел возможность видеть, трогать, нюхать, то есть изучать предмет разными способами. Если увидите, что ребенок взял предмет, сразу же назовите его несколько раз четко и выразительно. Совет 8 В ОСНОВЕ РЕЧИ СТРЕМЛЕНИЕ К ОБЩЕНИЮ Всегда одобряйте желание ребенка вступить с вами в контакт. Поддерживайте его стремление общаться Совет 9 СТРЕМИМСЯ К РАЗНООБРАЗИЮ Если лепет малыша однообразен, старайтесь обогатить его, предлагая цепочку слов с другими согласными и гласными (дя-дя-дя, ма-ма-ма, ка-ко-ку). Совет 10 УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ Речь развивается на основе подражания и самоподражания. Когда ребенок говорит один или вместе с вами, выключайте громкую музыку, телевизор и старайтесь дать ему возможность слышать себя и вас. Не сюсюкайте с ребенком, ведь вы не хотите потом переучивать его общаться нормально. Совет 11 УЧИТЕ В ИГРЕ Создавайте такие ситуации в игре, где ребенку понадобится звукоподражание. Побуждаете вы, а не ситуация. Совет 12 НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЖЕЛАНИЙ РЕБЕНКА Родители пытаются угадать желания своего ребенка. У малыша не возникает необходимости произносить что-либо. Есть опасность задержать ребенка на стадии жестового общения. Совет 13 РАСШИРЯЙТЕ СЛОВАРЬ Ребенок владеет словом на двух уровнях: понимает его пассивный словарь, говорит активный. Если вы пополняете ресурс понимания, это обязательно приведет к лексическому взрыву. Совет 14 ВЕДИТЕ ДНЕВНИК Фиксируйте его речевые достижения, записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит. Совет 15 РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ ЗВУК Побуждайте различать близкие звуки, слова, отличающиеся 1 звуком (крыса-крыша). Совет 16 НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ Используйте слова типа бух, ням-ням, ав-ав. Создайте основу для полноценной речи. Совет 17 ЧИТАЙТЕ Читайте короткие сказки, стихи по несколько раз дети лучше воспринимают тексты, которые они уже слышали. Совет 18 ПАЛЬЧИКИ НА ПОМОЩЬ РЕЧИ Развивайте мелкую моторику точные движения пальцев руки. Она тесно связана с развитием речи. Совет 19 БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ Если ребенок неверно произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить. Совет 20 ТОЛЬКО ВЫ Помните: только вы способны помочь ребенку развиваться гармонично. Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ: 66 140 25 35 2019-03-15 13:30:02

ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ: 66 СЕКРЕТОВ ОТ НАТАЛИИ КОТЛАР Руководитель центра подготовки к родам Наш Аист Наталия Котлар в своем блоге опубликовала 66 секретов естественных родов. На заметку всем будущим мамам 1. Роды естественный процесс, запускаемый механизмом в мозгу женщины. У врачей ДО СИХ ПОР НЕТ данных, что именно запускает роды, поэтому их попытки в это вмешаться по меньшей мере непрофессиональны. 2. Чем раньше в ваши роды вмешиваются, тем больше шансов на плачевный исход, это подобно эффекту домино. 3. Искусственное ускорение родов несет СЕРЬЕЗНЕЙШИЙ риск родовых травм для матери и ребенка. Кроме выхода ребенка в родовой канал, в организме происходит огромная и плавная работа по подготовке мышц тазового дна, размягчению шейки матки, разведению тазовых костей и так далее. Ускорение выхода плода опасно тем, что ребенка искусственно проталкивают сквозь неподготовленные родовые пути. 4. Любые вмешательства в качестве побочного эффекта имеют констатируемый медициной дополнительный риск, который требует принудительного наблюдения. 5. Принудительное наблюдение (электромониторинг, вагинальные осмотры) вредно для развития родов и тормозит его. 6. Электромониторинг плода требует лежания на спине, что является наименее физиологичной позой для родов. 7. При отсутствии вмешательства, электомониторинг плода не нужен. Акушерка может получить ту же самую информацию, прослушав сердцебиение ребёнка специальным устройством. Он нужен не роженице, а врачам, чтобы поменьше возиться. 8. Родовая деятельность, особенно у первородящей женщины, может идти в любом темпе, ускоряться и замедляться. Схватки несколько часов и остановка до следующих суток нормальны, организм готовится. Периодически нужно прослушивать сердце ребенка. 9. При раскрытии в 5 см наступает фаза максимального напряжения (давления головки на шейку), и ощущение, что подтуживает. Это стоит делать осторожно, слушая свое тело тогда раскрытие от 5 до 8 см может пройти очень быстро. 10. В медицине принято считать фазой максимального напряжения 4-8 см, и не наблюдая быстрого прогресса на 4 см, ставится неверный диагноз слабой родовой деятельности. Меж тем прогресс начинается только на 5 см, и больничные протоколы неверны. 11. На 8 см может начать тужить сильно, и нужно следовать своему телу осторожно. Обычно на 8 см многие хотят прилечь и отдохнуть, или наоборот встать на четвереньки помочь окончательному раскрытию. Это нормально. 12. При первых родах на стадии потуг есть период, когда кажется, что потуги не приносят результата. В это время идет ювелирная работа по подгонке головы ребенка к родовым путям матери. Часто это диагностируют как ослабленную родовую деятельность и начинают вмешиваться. Надо дать природе выполнить свою работу, головка обычно после этого появляется внезапно. Процесс прохождения ребенка нелинеен. 13. При начавшейся родовой деятельности, какой бы ни была ее скорость развития, если состояние ребенка нормальное, прокол пузыря излишен и опасен. Риск инфекции после прокола выше, чем после естественного отхода вод. 14. Прокол пузыря призван ускорять роды. Ускорение родов опасный процесс см. п.3. 15. Прокол плодного пузыря: кроме возможности выпадения пуповины, что опасно развитием острой гипоксии у плода и экстренным КС, также опасен развитием у плода преходящего ацидоза и гипоксии, повышается риск сдавливания предлежащей части головки плода. 16. Безводный период 24 часа при отсутствии температуры у мамы считается на западе безрисковым. Безводный период от 24-48 часов требует регулярного мониторинга температуры матери и сердцебиения плода, но является нормальным, обычно роды начинаются в этот период естественным образом. Данные о периоде более 72 часов отсутствуют, потому что к этому времени все рожают. 17. Ребенок НЕ ЗАДЫХАЕТСЯ в безводном периоде, плацента продолжает вырабатывать амниотическую жидкость. 18. Опасность безводного периода составляет только инфекция, что контролируется измерением температуры у мамы. Вагинальные осмотры риск инфекции повышают. 19. Химическое вмешательство в роды (индукция, стимуляция окситоцином) нарушают естественную гормональную химию родов. 20. Оскитоцин, вырабатывающийся во время родов и кормления, запускает и двигает родовую деятельность, а потом отделение молока. Он также стимулирует проявление любви и заботы. 21. Искусственный окситоцин тормозит выработку естественного. 22. Бета-эндорфины (естественные опиаты) вырабатываются в мозгу во время родов, и позволяют достичь состояния измененного сознания, необходимого для быстрых и легких родов, а также действуют, как естественное обезболивающее (а некоторым дают возможность пережить ощущения, сравнимые с оргазмом). Их нехватка, возникающая как результат стимуляции, делает роды существенно более болезненными. 23. Бета-эндорфины стимулируют секрецию пролактина, что способствует началу грудного вскармливания. Их отсутствие соответственно может негативно влиять на способность выкормить ребенка. 24. Бета-эндорфин способствует окончательному формированию легких ребенка во время родового процесса. Его недостаток влечет за собой потенциальные дыхательные и сопутствующие проблемы у ребенка. 25. Бета-эндорфин присутствует в грудном молоке и вызывает чувство удовлетворения и спокойствия у новорожденного. 26. Адреналин и норадреналин на ранних стадиях родов подавляют и останавливают родовую деятельность. Поэтому осмотры, вопросы, переезды, запугивания врачами могут привести к остановке родов, так как если роженица пугается или нервничает, выделяется адреналин, подавляющий действие окситоцина, как его антагонист. Логическое мышление (активация неокортекса) имеет тот же негативный эффект на выработку окситоцина. 27. Адреналин и норадреналин выделяются на поздней стадии родов, запуская рефлекс изгнания плода, когда ребенок рождается за 2-3 потуги. Их недостаток в связи с искусственной стимуляцией делает потужной период длительным, изматывающим и травматичным. 28. Исследования на животных показали, что дефицит норадреналина в последней стадии родов вызывал потерю материнского инстинкта. 29. Уровень адреналина и норадреналина у новорожденного также высок, и он защищает ребенка от гипоксии и готовит к контакту с матерью. 30. Схватки, вызванные искусственным окситоцином отличаются от естественных (так как не мозг женщины определяет нужный объем) и могут приводить к нарушению кровообращения в стенках матке, и как следствие, гипоксии. 31. При применении стимуляции часто роды проходят ускоренно, с силовым прохождением родовых путей, штурмовым характером движения ребенка по родовому пути. 32. НСГ на 3й день родов выявило в огромном количестве сочетание ишемии и отека головного мозга вокруг желудочков мозга с кровоизлияниями, кефалогематомы теменной области и гидроцефалию цистерны ТОЛЬКО у детей, чьи матери получали стимуляцию (все дети доношенные). У детей, рожденных естественным образом, таких травм не выявлено. 33. 90% женщин, имеющих детей с ДЦП, роды искусственно вызывались или ускорялись. 34. Применение стимулирующих средств простагландинов, антипрогестагенов, ламинарий, баллончиков, прокол пузыря, окситоцин на ранних стадиях родов приводит к поражениям ЦНС новорожденного, которые не будут выявлены в момент родов, но будут выявлены неврологом позже. Патологические схватки не скоординированы с кровоснабжением матки, и ребенок подвергается зачастую длительной гипоксии. 35.В настоящее время не существует ни одного эффективного метода медикаментозного или немедикаментозного лечения гипоксии (дистресса) плода, как во время беременности, так и в родах. Медикаментозная терапия дистресса плода (гипоксии плода) во всех врачебных протоколах мира отсутствует, а повально применяющиеся средства (включая глюкозу) доказано неэффективны. 36. Врачебная индукция и стимуляция родов основная причина заболеваний ЦНС. 37. Искусственно введенный окситоцин повышает риск кровотечений после родов, так как мозг, получив сигнал о высоком уровне окситоцина в крови во время родов, перекрывает подачу собственного. 38. Популярность медикаментозной анестезии связана с повальным вмешательством в процесс родов, и, как результат, более болезненными родами. Естественные роды, протекающие при нужных условиях (спокойствие, темнота, безопасность, расслабление) не требуют анестезии. 39. Выявлена прямая зависимость между приемом матери для обезболивания во время родов опиатов и барбитуратов и склонностью родившихся детей к наркотической зависимости от опиатов. Риск наркомании почти в 5 раз выше у детей, чьи матери использовали опиаты (петидин, закись азота) для обезболивания во время родов. 40. Препараты, входящие в состав эпидуральной анестезии (производные кокаина и иногда опиаты) угнетают выработку бета-эндорфинов и препятствуют переходу в измененное состояние сознание, необходимое для родов. 41. Эпидуральная анестезия препятствует выработке достаточного количество окситоцина, так как нервные окончания влагалища становятся не чувствительными, стимуляция которых приводит к выработке естественного окситоцина. 42. Женщина с эпидуральной анестезией не в состоянии запустить рефлекс изгнания плода, и поэтому ей приходится тяжело тужиться, что в свою очередь повышает риск травм для матери и ребенка. 43. Эпидуральная анестезия препятствует выработке гормона простагландина, который способствует эластичности матки. Это удлиняет роды в среднем с 4.1 до 7.8 часов. 44. Согласно наблюдениям, матери проводят тем меньше времени с новорожденным, чем большую дозу наркотика они получили в процессе анестезии. У них также отмечена более высокая частота послеродовой депрессии. 45. Эпизиотомия заживает тяжелее, и нарушает ткани хуже, чем естественные разрывы. При повторных родах чаще рвутся швы от эпизитомии, чем от прошлого естественного разрыва. 46. Эпизиотомия никогда нужна профилактически. 47. Пережатие пуповины сразу после родов лишает ребенка до 50% крови. Пережатие в течение минуты до 30%. 48. На момент рождения до 60% эритроцитов находятся в плаценте, и поступят к ребенку в течение следующих минут. Это природный механизм лечения потенциальной гипоксии, сохранение крови ребенка в плаценте с задержанной передачей ее ребенку после родов. Раннее отсечение пуповины -огромный удар по здоровью малыша. 49. Необходимо дождаться закрытия пуповины, то есть когда сосуды ребенка примут всю кровь из плаценты, и закроется пупочная вена. Пуповина станет белой и холодной. 50. По мере опускания ребенка объем пустующей матки сокращается за счет распределения давления крови в стенках матки. Это позволяет опустить плаценту и избежать натяжения пуповины при обвитии, поэтому с обвитием вполне можно родить здорового ребенка. 51. При рождении с гипоксией, связанным с обвитием пуповины, пуповину нужно сохранить в тепле (поместить обратно во влагалище), и кровь из плаценты устранит последствия гипоксии. 52. Раннее пережатие пуповины называется одной из основных причин энцефалопатии и развития умственной отсталости. 53. Ребенок рождается в защитной смазке, которую не нужно смывать, хотя бы несколько часов (а лучше сутки). Ребенка нужно сразу выкладывать на живот матери, чтобы он заселился ее бактериями. Отделение, мытье ребенка приводит к тому, что он заселяется больничными бактериями. 54. Не нужно капать ребенку ничего в глаза, это приводит к закупорке слезных протоков и конъюктивиту. 55. После рождения ребенка и до рождения плаценты женщина должна достичь пика окситоцина. Самый большой уровень окситоцина, момент, когда выделяется наибольшее количество гормона любви (женщина ни в один другой момент не выделяет этот гормон на таком уровне), наблюдается непосредственно после появления на свет ребенка. И одна из ролей, которая уготована этому гормону, выделяемому в таких количествах сразу после родов, облегчить отхождение и рождение плаценты. А для этого опять-таки крайне важно моментально после появления крохи согреть и его и маму, чтобы им было очень тепло. Выделение окситоцина и начало грудного кормления вызывает естественное сокращение матки, и рождение плаценты. Нет необходимости ускорять этот процесс. 56. Шлепки по спине, чтобы ребёнок начал дышать, встряхивание ребенка, подъем его за ноги, измерение роста вредные и болезненные для ребенка процедуры. Его костная и мышечная система не готова к таким резким и неестественным движениям. 57. Ребенка достаточно мыть чистой водой. Для обработки пуповинной ранки достаточно чистой воды. Купание ребенка в любых веществах (марганцовка и т.п.) доказано неэффективно. 58. Грудь достаточно мыть чистой водой. Мыло и спиртосодержащие препараты только разрушают защитную плёнку и способствуют проникновению инфекций. 59. Клизма, бритье промежности и прочие процедуры не несут никакого смысла, но вредят, так как являются нервирующими и унизительными для рожающей женщины. Ребенок надежно защищен при родах, и бактерии матери именно то, чем он должен заселиться. 60. У ребенка достаточно запаса жидкости и питательных веществ, чтобы в течение 3-4 дней находиться только на молозиве. Докорм здоровому ребенку не нужен. 61. Желтушка новорожденных проходит сама за 1-2 недели. При отсутствии других признаков патологий, лечение кварцевыми лампами опасно и наносит вред. 62. Суммируя: для успешных родов нужны темнота, тепло, уединение, чувство безопасности, помощь кого-то, кому вы доверяете. 63. Суммируя: задача роженицы отключить голову, позволив гипоталамусу управлять процессом. Что для этого нужно (кроме п. 64) музыка, ароматы, ванная вам виднее. Идеально, когда рядом с рожающей женщиной есть кто-то, кто оберегает ее мозг от стимуляции, чтобы она имела возможность войти в измененное состояние сознания, улететь на другую планету, уподобиться животному, которое просто следует за природой родов, слушает подсказки; своего тела. 64. Суммируя: любые вмешательства в роды вредны и опасны. Риски, которые они несут, выше рисков осложнений при естественных родах. 65. Если вам ставят плановое кесарево, поищите информацию, так ли уж оно нужно. Огромная часть планового кесарева могут родить сами. 65. Нормой для родов считается 40 +/- 2 недели. Это означает, что роды в пределах 42 недель не считаются патологическими, и нет необходимости (в случае отсутствия иных показаний) к стимуляции родов после прохождения 40 недель. После 42 недели возможно контролировать состояние ребенка и плаценты с помощью УЗИ, чтобы принять решение о продолжении ожидания естественных родов или стимуляции. 66. Суммируя: Огромная часть проблем при родах, ведущая к еще большему вмешательству и экстренному кесареву, вызвано этим самым вмешательством изначально.

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ

Предст 113 46 0 2019-03-15 20:00:11

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Представляем вашему вниманию 12 отличных идей для совместных игр родителей и детей, объединяющих семью. 1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей (от 3 лет). 2. Змея. Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д. (от 4 лет). 3. Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, нарисовать травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет). 4. Железная дорога. Нарисовать фломастером поезд. Затем посадить в каждый вагон какое-нибудь животное в один, например, слона, в другой утку и т.п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе (от 5 лет). 5. Поиск. Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: Я вижу что-то, оно красное Что это? Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет). 6. Выдумывать истории. История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события (от 5 лет). 7. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик (от 3 лет). 8. Узор-сюрприз. Из большого куска бумаги вырезать квадрат. Сложить треугольником. Теперь на сгибе вырезать узоры: клинья и дужки. Бумага складывается снова и снова, каждый раз добавляются новые узоры. Под конец развернуть бумажный лист (от 4 лет). 9. Фальшивомонетчик. Положить под бумагу разные монеты. Закрасить карандашом монеты проявятся. Затем вырезать бумажные монеты и склеить соответствующие стороны (от 5 лет). 10. Сортировать карты. Колоду игральных карт разложить по мастям или достоинству (от 3 лет). 11. Цепная реакция. Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню (от 4 лет). 12. Тренировка памяти. На подносе укладываются шесть различных небольших предметов, например игрушечный автомобиль, конфетка, карандаш, точилка, расческа, ложка В течение короткого времени ребенок запоминает, что лежит, потом поднос чем-нибудь накрывают. Что под покрывалом? Затем поменяться ролями (от 4 лет).

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТАБЛИЦ 87 26 2 2019-03-15 16:00:12

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА МЕР И ВЕСОВ - сохраняем, чтобы не потерять Таблица объёмов 1 стакан = 240 мл 3/4 стакана = 180 мл 2/3 стакана = 160 мл 1/2 стакана = 120 мл 1/3 стакана = 80 мл 1/4 стакана = 60 мл 1 ст.л. = 15 мл 1 ч.л. = 5 мл 1 ст.л. = 3 ч.л. 1 стакан = 16 ст.л. 1 литр = 4 стакана 2 ст.л. Соотношение-вес/объём различных продуктов. Масло 1 стакан растительного масла = 200 г 1 стакан сливочного масла = 240 г 1 с.л. сл.масла = 15 г Мука, какао, крахмал 1 стакан муки = 140 г 1 ст.л. = 10 г 1 ч.л. = 3 г 1 стакан цельнозерновой муки = 125 г Сахар белый 1 стакан = 200 г 1 ст.л. = 12 г 1 ч.л. = 4 г Сахарная пудра 1 стакан = 120 г 1 ст.л. = 8 г 1 ч.л. = приб. 3 г Яйца Большое яйцо = 65 г и больше Среднее яйцо = 60 г Маленькое яйцо = 50 г Разное 1 стакан миндаля/орехов измельч. в муку = 85 г 1 стакан орехов/миндаля измельчённых в крошку = 100 г 1 ст.л. орехов/миндаля - крошка = 6 г 1 стакан овсянки = 100 г 1 стакан удлинённого риса = 200 г 1 стакан круглого риса = 210 г 1 ст.л. сухих дрожжей = 10 г 1 стакан соли = 200 г 1 ст.л. соли = 20 г Желатин 1 упаковка = 14 г 1 ст.л. = 10 г 1 лист желатина = 4 г Разрыхлитель, сода 1 упаковка = 10 г (прибл. 1 ст.л.) 1 ст.л. без верха = 8-9 г 1 ч.л. = 3 г

 Сегодня у тебя нет вр 77 18 0 2019-03-15 13:00:13

Сегодня у тебя нет времени на разговор со своим ребенком - завтра он не даст тебе шанса быть им услышанным Не забывайте одобрять хорошие поступки ребенка он поймет, за что он себя должен уважать. Наши поступки лучший материал для обучения ребенка. Поступки ребенка лучший лакмус нашего воспитания. Давайте ребенку свободу выбора, за которую он может нести ответственность. И он вырастет ответственным и самостоятельным. Окружайте ребенка благотворной любовью, и он будет знать, как важно и как нужно любить. Знай друзей ребенка, как своих, учитывай интересы ребенка, как свои, прислушивайся к ребенку, как к себе. Воспитание лишь в советах и рассуждениях никогда не вырастит хорошо воспитанного человека. Достойное воспитание, грамотная речь и ухоженный вид всегда будут в моде. Взаимоотношение родителей - плодородное поле для воспитания ребенка. Способность достойно переносить плохое воспитание других обеспечивает только собственное хорошее воспитание. Если ты хочешь, чтобы твою дочь уважал ее муж, уважай ее мать. Не научившись наполнять свою жизнь счастьем, нельзя научить ребенка быть счастливым. Сказать, что ты хорошо воспитал своих детей, можно лишь тогда, когда сын окажется хорошим отцом, а дочь хорошей матерью.